середу, 30 листопада 2011 р.

Яркие птички

Яркие птички от PANNA. Вышивала по набору, 32 цвета, из них 5 блендов. Много одиночных крестиков, но получается очень красивый результат. Единственное, что мне не понравилось в наборе - это нарезка ниток, слишком короткие, как для меня, в основном я вышиваю ниточкой вдвое длиннее, а тут только разогнался в работе, а нитка уже и закончилась, слишком много времени идет на заправку нитки в иголку. Еще мне не хватило 3 цветов ниток буквально на 3-4 крестика, пришлось подбирать из своих запасов и 2 цвета хватило в притык.

6 коментарів:

Королева Елена сказав...

Да, PANNA явно получила минус из-за ниточек...
Но как хороши птички!!! Очаровательно!

Galaif сказав...

Это мой первый набор от Панны, поэтому немогу сказать, то ли у них такая комплектация плохая, или же мне просто именно с набором неповезло. Решила пока выводы скоропалительные не делать, вот вышью еще одну картину этого производителя и тогда уже решу, связываться с ними дальше или не стоит.
Хотя окончательный результат всетаки порадовал. Схема хорошо продумана, вот перышки как отчетливо видно - не налюбуюсь.

Корица сказав...

Действительно, очень яркий и красивые птицы. Жаль только, что с нитками так получилась, знаю, как это раздражает, когда не хватает оригинальных, да еще и длина.

Galaif сказав...

Спасибо, Анечка!

-Мамочка- сказав...

Галиночка! Очаровательные птички получились!

Galaif сказав...

Людочка, спасибо, рада, что понравились!