понеділок, 8 серпня 2011 р.

Скоро осень

Лето у меня всегда очень активное. Возможно потому, что это для меня любимое время года еще с детства. Несмотря на жару время летит очень быстро, даже не успеваю посидеть и подумать, не то чтобы писать. Вот и это лето уже скоро закончится и начнется еще одно мое любимое время года - осень. А потом еще одно любимое, и еще одно . Даже смешно стало, выходит каждое время года для меня становится любимым в свое время . Только вот настроение у меня меняется в зависимости от сезона, если летом оно веселое и беззаботное, то осенью умиротворенное и задумчивое, хочется многое обдумать и переоценить. Зимой я чувствую себя спокойно и уютно, укутываясь безмятежностью, как земля ковром снега. Весна же всегда приносить в мою жизнь романтизм и любовь, все самые замечательные чувства во мне словно заново возрождаются и от этого становиться так хорошо на душе .

Так вот, скоро осень и мне захотелось вышить что то осеннее, такое же теплое, спокойное и благородное, как и это время года.
Вышиваю картину от Риолис по набору, впервые шерстяными нитками - очень нравится. Крестики получаются более рельефными, чем вышитые мулине. Проводиш рукой по вышитому и как бы чувствуешь шереховатость листьев на деревьях. К тому же шерстяные нитки передают тепло, впитавшей в себя за недавнее лето, ранней осени.

Немає коментарів: